Меню сайта
Друзья сайта
  • Трасса между городами
  • АвтоКлуб Димитровградa
  • Рейсинг Клуб Тольятти
  • Самара Ралли Клуб
  • Статистика
    Четверг, 18.04.2024, 21:43
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    MB-Sport
    Форма входа
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум MB-Sport! » Тюнинг трасмисии » Сцепление » Целесообразность использования облегченного маховика
    Целесообразность использования облегченного маховика
    GymnastДата: Среда, 07.05.2008, 12:50 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Имеем ориентировочную конфикурацию:
    13-шка, 8-ми вольтовая башня, клопики 39х34, каналы, вал М3, ст. сж. где то 10.5, ковка, объем 1,6 (21114). Паук, прямоток, само сабой :D. Коробка 7-ой ряд гл. пара 4.5, блока. По подвеске "разжатая" ну и т.д. и т.п. Мотор предположительно винтится будет в 9000тыщ, при отстройке судя по передаточным числам данного ряда и гл. пары. разброс по оборотам получается 6000-8500, не "вынимая", разброс по скорости между передачами в среднем составляет 30-35км/ч. Т.о. имеем давольно таки не плохое ускорение, успевай только отщелкивать smile Вопрос в следующем, в какой степени будет влиять установка облегченного маховика, на ускорение, в данной конфигурации. Трогатся понятно тяжеловато будет, а вот в плане моментов инерции вращающих масс при наборе оборотов, и соответственно как повлияет на "эластичность"


    Опыт это утраченные иллюзии, а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
     
    mb-sportДата: Пятница, 09.05.2008, 17:40 | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Набирать и сбрасывать обороты мотор будет быстрее, ускорение автомобиля также увеличится.
    А на сколько улучшится время на дистанции попробуйте прикинуть сами, основа здесь
    Обсуждалось облегчение маховика здесь


    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    GymnastДата: Среда, 14.05.2008, 13:29 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Статейка с "чиптюнера" хорошая, материал грамотно подготовлен! Но опять таки испытания были нацелены в первую очередь на МКПП, по части гл. пары, это раз. Во вторых маховик вешали на стоковый низ да и вообще на все 100% стоковое. Иришка с КМС-а ближе к правде, да и то топик старый и я его давно уже читал. Но говорится о хорошо подготовленном моторе и относительно малом весе авто, на основании этого в качестве подопытного и был выбран ВАЗ 2113.
    Точно не помню но книги толи 82-го толи 80-го года выпуска, че то там ДОСААФ Автомобильный спорт .....тры ты ты, но что хорошо запомнилось это то что изначально при проектировании маховика с учетом в первую очередь его назначения - гашение крутильных колебаний вызванных как мех-ом ГРМ, разностью вращательных и поступательных масс так и разность давлений создаваемых при сгорании бензиновоздушной смеси в камере сгорания, а также для уверенного старта с места, с учетом массы автомобиля, действительные размеры маховика не соответствуют расчетным (увеличение в большую сторону). И в первую очередь это обусловлено конструктивными особенностями, а соответственно и габаритами, механизма сцепления (ну корзина, ведомый диск, первичный валик) и стартера.
    Да, конешно такой http://foto.mail.ru/mail/sstpro/28/49.html я себе ставить не собираюсь smile , хотя на Бешанных моторах я уже говорил что на нем эластичность со 120км/ч до 160км/ч уменьшилась на 2 сек
    Вопрос в том что хотелось услышать авторитетное мнение, подкрепленное реальным сравнением по личному опыту, которым я так думаю коллектив mb-sport обладает.


    Опыт это утраченные иллюзии, а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
     
    GymnastДата: Четверг, 15.05.2008, 15:26 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (mb-sport)
    хозяин говорит время разгона до 100 уменьшилось на 2 сек

    Жопомер врать не может для многих это закон lol
    Ну таких клоунов я практически каждый день вижу biggrin Ну не в плане разгона или конкретно чего либо но тех людей которые далеки от авто, но с твердым убеждением пытаются что то доказать. Лана проехали smile

    По простой формуле сила инерции обратно пропорциональна произведению массы на ускорение. Т.о. при уменьшении массы вращательных элементов к примеру в 3 раза, практически что и было зделано, см. фото МЕГА "Голландсткой лепешки" под названием маховик, вы хотите сказать что не произойдет никаких изменений? Тогда к примеру на с какой целью спрашивается на BMW участвующих в RTCC боевой маховик, диск и корзина весом 6,5 кг ставят вместо стокового, весом в 18 кг.

    P.S. Уважаемые поймите правильно, я с большим уважением отношусь к вам и вашей работе, а под час и творческой и опыту ! Просто хотел поразмышлять на эту тему. С братом тоже спор вышел на эту тему, вот и хотел ваше мнение услышать smile


    Опыт это утраченные иллюзии, а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
     
    mb-sportДата: Пятница, 16.05.2008, 10:07 | Сообщение # 5
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Gymnast)
    вы хотите сказать что не произойдет никаких изменений

    Я хочу сказать, что изменения будут определены соотношением масс маховика и авто. Чем легче авто и больше передаточные числа в КПП, тем больший выйгрыш даст легкий маховик.


    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    mb-sportДата: Воскресенье, 22.06.2008, 18:34 | Сообщение # 6
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Посчитал уменьшение момента инерции при установке облегченного на 4 кг маховика для авто массой 950 кг при 7 ряде и паре 4,33 в КПП:
    на 1 передаче 2,1%
    на 2 передаче 1,5%
    на 3 передаче 1,1%
    на 4 передаче 0,9%
    Это должно уменьшить время на 0,16 сек, что составит около 6,8 метров на финише 402 м.

    Для авто массой 650 кг облегчение маховика на те же 4 кг при той же КПП даст уменьшение момента инерции раза в 1,5 больше: 3,1-2,2-1,6-1,3% соответственно.


    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    GymnastДата: Четверг, 26.06.2008, 12:55 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Спасибо теперь все стало на свои места т.о. при установке г.п. 4.5 с тем же рядом целесообразность установки маховика сводится практически в "0" smile

    Опыт это утраченные иллюзии, а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
     
    Форум MB-Sport! » Тюнинг трасмисии » Сцепление » Целесообразность использования облегченного маховика
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MB-Sport! © 2024
    Сайт управляется системой uCoz