|
Целесообразность использования облегченного маховика
| |
Gymnast | Дата: Среда, 07.05.2008, 12:50 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Имеем ориентировочную конфикурацию: 13-шка, 8-ми вольтовая башня, клопики 39х34, каналы, вал М3, ст. сж. где то 10.5, ковка, объем 1,6 (21114). Паук, прямоток, само сабой :D. Коробка 7-ой ряд гл. пара 4.5, блока. По подвеске "разжатая" ну и т.д. и т.п. Мотор предположительно винтится будет в 9000тыщ, при отстройке судя по передаточным числам данного ряда и гл. пары. разброс по оборотам получается 6000-8500, не "вынимая", разброс по скорости между передачами в среднем составляет 30-35км/ч. Т.о. имеем давольно таки не плохое ускорение, успевай только отщелкивать Вопрос в следующем, в какой степени будет влиять установка облегченного маховика, на ускорение, в данной конфигурации. Трогатся понятно тяжеловато будет, а вот в плане моментов инерции вращающих масс при наборе оборотов, и соответственно как повлияет на "эластичность"
Опыт это утраченные иллюзии, а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
|
|
| |
mb-sport | Дата: Пятница, 09.05.2008, 17:40 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Набирать и сбрасывать обороты мотор будет быстрее, ускорение автомобиля также увеличится. А на сколько улучшится время на дистанции попробуйте прикинуть сами, основа здесь Обсуждалось облегчение маховика здесь
MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
|
|
| |
Gymnast | Дата: Среда, 14.05.2008, 13:29 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Статейка с "чиптюнера" хорошая, материал грамотно подготовлен! Но опять таки испытания были нацелены в первую очередь на МКПП, по части гл. пары, это раз. Во вторых маховик вешали на стоковый низ да и вообще на все 100% стоковое. Иришка с КМС-а ближе к правде, да и то топик старый и я его давно уже читал. Но говорится о хорошо подготовленном моторе и относительно малом весе авто, на основании этого в качестве подопытного и был выбран ВАЗ 2113. Точно не помню но книги толи 82-го толи 80-го года выпуска, че то там ДОСААФ Автомобильный спорт .....тры ты ты, но что хорошо запомнилось это то что изначально при проектировании маховика с учетом в первую очередь его назначения - гашение крутильных колебаний вызванных как мех-ом ГРМ, разностью вращательных и поступательных масс так и разность давлений создаваемых при сгорании бензиновоздушной смеси в камере сгорания, а также для уверенного старта с места, с учетом массы автомобиля, действительные размеры маховика не соответствуют расчетным (увеличение в большую сторону). И в первую очередь это обусловлено конструктивными особенностями, а соответственно и габаритами, механизма сцепления (ну корзина, ведомый диск, первичный валик) и стартера. Да, конешно такой http://foto.mail.ru/mail/sstpro/28/49.html я себе ставить не собираюсь , хотя на Бешанных моторах я уже говорил что на нем эластичность со 120км/ч до 160км/ч уменьшилась на 2 сек Вопрос в том что хотелось услышать авторитетное мнение, подкрепленное реальным сравнением по личному опыту, которым я так думаю коллектив mb-sport обладает.
Опыт это утраченные иллюзии, а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
|
|
| |
Gymnast | Дата: Четверг, 15.05.2008, 15:26 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (mb-sport) хозяин говорит время разгона до 100 уменьшилось на 2 сек Жопомер врать не может для многих это закон Ну таких клоунов я практически каждый день вижу Ну не в плане разгона или конкретно чего либо но тех людей которые далеки от авто, но с твердым убеждением пытаются что то доказать. Лана проехали По простой формуле сила инерции обратно пропорциональна произведению массы на ускорение. Т.о. при уменьшении массы вращательных элементов к примеру в 3 раза, практически что и было зделано, см. фото МЕГА "Голландсткой лепешки" под названием маховик, вы хотите сказать что не произойдет никаких изменений? Тогда к примеру на с какой целью спрашивается на BMW участвующих в RTCC боевой маховик, диск и корзина весом 6,5 кг ставят вместо стокового, весом в 18 кг. P.S. Уважаемые поймите правильно, я с большим уважением отношусь к вам и вашей работе, а под час и творческой и опыту ! Просто хотел поразмышлять на эту тему. С братом тоже спор вышел на эту тему, вот и хотел ваше мнение услышать
Опыт это утраченные иллюзии, а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
|
|
| |
mb-sport | Дата: Пятница, 16.05.2008, 10:07 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Quote (Gymnast) вы хотите сказать что не произойдет никаких изменений Я хочу сказать, что изменения будут определены соотношением масс маховика и авто. Чем легче авто и больше передаточные числа в КПП, тем больший выйгрыш даст легкий маховик.
MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
|
|
| |
mb-sport | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 18:34 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Посчитал уменьшение момента инерции при установке облегченного на 4 кг маховика для авто массой 950 кг при 7 ряде и паре 4,33 в КПП: на 1 передаче 2,1% на 2 передаче 1,5% на 3 передаче 1,1% на 4 передаче 0,9% Это должно уменьшить время на 0,16 сек, что составит около 6,8 метров на финише 402 м. Для авто массой 650 кг облегчение маховика на те же 4 кг при той же КПП даст уменьшение момента инерции раза в 1,5 больше: 3,1-2,2-1,6-1,3% соответственно.
MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
|
|
| |
Gymnast | Дата: Четверг, 26.06.2008, 12:55 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Спасибо теперь все стало на свои места т.о. при установке г.п. 4.5 с тем же рядом целесообразность установки маховика сводится практически в "0"
Опыт это утраченные иллюзии, а не приобретённая мудрость (Жозеф Ру)
|
|
| |
|
|