Меню сайта
Друзья сайта
  • Трасса между городами
  • АвтоКлуб Димитровградa
  • Рейсинг Клуб Тольятти
  • Самара Ралли Клуб
  • Статистика
    Пятница, 29.03.2024, 19:17
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    MB-Sport
    Форма входа
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Форум MB-Sport! » Тюнинг двигателя » Остальное » капиталить или строить?
    капиталить или строить?
    SnowmanДата: Пятница, 26.12.2008, 00:14 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Есть старая Нива с родным движком 2121. Движок прошел 100к и практически помирает. Решается вопрос капиталить то что есть или собирать новый. Подскажите пожалста, можно ли с родного снять лошадей ... ну допустим 100 и момента побольше (внедорожник же) ? и если можно то что с ним делать для этого ?
    заранее спасибо smile
     
    dragocennovДата: Пятница, 26.12.2008, 10:34 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я думаю капиталить...
    Строить классический движок дороговато, а толку маловато...
    Может я ошибаюсь?!...
     
    SnowmanДата: Пятница, 26.12.2008, 19:44 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А до скольки можно расточить стандартный 6-й блок ? он же на 84 не расточится
     
    dragocennovДата: Суббота, 27.12.2008, 10:56 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А зачем тебе его точить?
    Большой износ?
    Или ты хочешь увеличить мощность за счет увеличения объема двс?
     
    SnowmanДата: Суббота, 27.12.2008, 23:21 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (dragocennov)
    Или ты хочешь увеличить мощность за счет увеличения объема двс?

    я хочу увеличить момент за счет этого - сделать 84х84=1,86, а стандартный блок этого издевательства не переживет скорее всего.

    Добавлено (27.12.2008, 23:21)
    ---------------------------------------------
    А что думает по этому поводу уважаемый Mb-Sport ? smile
    Планирую собирать двигатель у Вас, поэтому хотелось бы услышать Ваше мнение.

     
    mb-sportДата: Воскресенье, 28.12.2008, 09:18 | Сообщение # 6
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Snowman)
    я хочу увеличить момент за счет этого - сделать 84х84=1,86, а стандартный блок этого издевательства не переживет скорее всего.

    Блок 2106 на 82 и 84 мы ни разу не растачивали, насколько это возможно - уточню.
    А для Шеви пять раз собирали 82х88=1,86 (чтоб блок не точить) и два раза 84х88=1,95. момент поднимался соответственно на 10% и 15%, для Нивы это хорошо. Все моторы пока живут smile
    А вот распредвалами клиенты были не очень довольны, не тот авто, чтобы крутить мотор выше 5000 оборотов.


    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    dragocennovДата: Воскресенье, 28.12.2008, 12:52 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Расточить то можно, но ресурс у этого движка будет sad
     
    SnowmanДата: Воскресенье, 28.12.2008, 21:26 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (mb-sport)
    Блок 2106 на 82 и 84 мы ни разу не растачивали, насколько это возможно - уточню. А для Шеви пять раз собирали 82х88=1,86 (чтоб блок не точить) и два раза 84х88=1,95. момент поднимался соответственно на 10% и 15%, для Нивы это хорошо.

    к сожалению, у меня не Шнива. Так значит вы рекомендуете новый блок искать? 84х88 это мечта smile 88 колено наверно дорогое слишком?
    Quote (mb-sport)
    А вот распредвалами клиенты были не очень довольны, не тот авто, чтобы крутить мотор выше 5000 оборотов

    так можно моментный вал положить. Я вообще думал о ММ48Г - он не слишком крутильный.
     
    mb-sportДата: Воскресенье, 28.12.2008, 23:20 | Сообщение # 9
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Snowman)
    так можно моментный вал положить. Я вообще думал о ММ48Г - он не слишком крутильный.

    Все равно более верховой чем стандарт ИМХО.
    Хотя для асфальта будет интереснее стандарта, а для песка - хуже.


    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    SnowmanДата: Понедельник, 29.12.2008, 00:14 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    тогда Ваше мнение - как добиться 95-100 л.с. и ньютонов 150-160 момента на ниве?
    и в какой примерно бюджет это выльется ?
     
    dragocennovДата: Понедельник, 29.12.2008, 11:22 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Оттурбировать....
     
    SnowmanДата: Понедельник, 29.12.2008, 11:51 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (dragocennov)
    Оттурбировать....

    ??? а смысл ? бесполезная трата больших денег
    1) она карбюраторная
    2) рабочие обороты ? ниве нужен тракторный момент, а никак не кручение, а у турбины внизу разве есть отдача ? она же раскручивается

    Добавлено (29.12.2008, 11:51)
    ---------------------------------------------
    есть мысль - уточить родной блок в 82 (чтобы с гаи не связываться), поставить 84 колено, голову 2130 (у нее какие то камеры интересные вроде) и распредвал (еще не решил какой).
    Как смотрите на это?

     
    dragocennovДата: Понедельник, 29.12.2008, 13:15 | Сообщение # 13
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Я не понял, зачем тебе тракторный момент?
    По грязи лазить?
    Так поставь себе межосевой дифер, гоняй где хош..
    ограничения только по клиренсу!

    Добавлено (29.12.2008, 13:15)
    ---------------------------------------------
    Да и это тож не проблема....

     
    SnowmanДата: Понедельник, 29.12.2008, 23:18 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    да, моментъ чтобы лазить по снегу и грязи в НАТЯГ. Тогда уж пары другие ставить - 4,3 например, или больше.
    да и по городу хочется в потоке пошустрить.
    турба это слишком дорого, и кстати как вы собираетесь прикрутить ее к карбу?
     
    dragocennovДата: Вторник, 30.12.2008, 13:59 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Что бы прикрутить турбу надо переходить на инжектор....
    Это доп. затраты!
    А вот дифер... лазить точно можно где угодно....
     
    Форум MB-Sport! » Тюнинг двигателя » Остальное » капиталить или строить?
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MB-Sport! © 2024
    Сайт управляется системой uCoz