mb-sport | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 11:21 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Уфимские распредвалы подтверждают репутацию одних из самых крутильных из простого тюнинга на гидриках. Тимофей, установив такие валы, растянул диапазон мотора до 9000 об. и показал на 3-м этапе ЧУП время 15,18. Для мотора 1500 и ГБЦ с большими клапанами на гидриках это очень достойно. У Шаврина на стандартной ГБЦ при 1600сс время получилось 15,56 сек.
MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
|
|
| |
Незлобин | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 22:17 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Очень доволен валами! Ровный диапазон до 9000 об. При огромной любви к экпериментам, с валами экспериментировать не буду Хотя.... Спасибо MB-Sport!!! Результатом более чем доволен, опыта побольше и можно было бы показать лучше время!
Включи поворотник!
|
|
| |
Незлобин | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 14:26 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Михаил Александрович, сколько я потеряю в мощности, если поменяю ресивер на стандарт? И есть ли разница между ресивером от 1.5 мотора и 1.6?
Включи поворотник!
|
|
| |
mb-sport | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 17:27 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Ресиверы отличаются материалом, креплением троса привода дросселя и креплением к ГБЦ. Внутри они практически одинаковы. На стандартном ресивере ты потеряешь около 10%.
MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
|
|
| |
mb-sport | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 18:30 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Посчитал для твоей КПП и массы 950 кг. уменьшение момента инерции при установке облегченного в два раза маховика будет: на 1 передаче 2,1% на 2 передаче 1,5% на 3 передаче 1,1% на 4 передаче 0,9% Это должно уменьшить время на 0,16 сек, что составит около 6,8 метров на финише 402 м. Ну что - делаем?
MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
|
|
| |