Меню сайта
Друзья сайта
  • Трасса между городами
  • АвтоКлуб Димитровградa
  • Рейсинг Клуб Тольятти
  • Самара Ралли Клуб
  • Статистика
    Четверг, 28.03.2024, 15:54
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    MB-Sport
    Форма входа
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум MB-Sport! » Тюнинг двигателя » Атмосферники » О влиянии распредвалов на характер мотора
    О влиянии распредвалов на характер мотора
    mb-sportДата: Воскресенье, 15.06.2008, 11:21 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Уфимские распредвалы подтверждают репутацию одних из самых крутильных из простого тюнинга на гидриках. Тимофей, установив такие валы, растянул диапазон мотора до 9000 об. и показал на 3-м этапе ЧУП время 15,18. Для мотора 1500 и ГБЦ с большими клапанами на гидриках это очень достойно. У Шаврина на стандартной ГБЦ при 1600сс время получилось 15,56 сек.

    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    НезлобинДата: Воскресенье, 15.06.2008, 22:17 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Очень доволен валами! Ровный диапазон до 9000 об. При огромной любви к экпериментам, с валами экспериментировать не буду smile Хотя.... smile Спасибо MB-Sport!!! Результатом более чем доволен, опыта побольше и можно было бы показать лучше время!

    Включи поворотник!
     
    НезлобинДата: Воскресенье, 22.06.2008, 14:26 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Михаил Александрович, сколько я потеряю в мощности, если поменяю ресивер на стандарт? И есть ли разница между ресивером от 1.5 мотора и 1.6?

    Включи поворотник!
     
    mb-sportДата: Воскресенье, 22.06.2008, 17:27 | Сообщение # 4
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ресиверы отличаются материалом, креплением троса привода дросселя и креплением к ГБЦ. Внутри они практически одинаковы.
    На стандартном ресивере ты потеряешь около 10%.


    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    mb-sportДата: Воскресенье, 22.06.2008, 18:30 | Сообщение # 5
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Посчитал для твоей КПП и массы 950 кг. уменьшение момента инерции при установке облегченного в два раза маховика будет:
    на 1 передаче 2,1%
    на 2 передаче 1,5%
    на 3 передаче 1,1%
    на 4 передаче 0,9%
    Это должно уменьшить время на 0,16 сек, что составит около 6,8 метров на финише 402 м.
    Ну что - делаем? smile


    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    Форум MB-Sport! » Тюнинг двигателя » Атмосферники » О влиянии распредвалов на характер мотора
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MB-Sport! © 2024
    Сайт управляется системой uCoz