Меню сайта
Друзья сайта
  • Трасса между городами
  • АвтоКлуб Димитровградa
  • Рейсинг Клуб Тольятти
  • Самара Ралли Клуб
  • Статистика
    Пятница, 19.04.2024, 07:38
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    MB-Sport
    Форма входа
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум MB-Sport! » Тюнинг двигателя » Атмосферники » Калина 1.4 16v vs. 1.6 8v ?
    Калина 1.4 16v vs. 1.6 8v ?
    KevinHeartДата: Среда, 15.10.2008, 22:24 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Помогите с выбором, только мнения обосновывайте. Знаю что у 1.4 степень высокая поэтому на нашем хреновом 92 не поездиешь нормально. Но все же что лучше?
    1. Если если предпологается небольшой тюнинг (бошка, валики (скромные))?
    2. Если все оставлять в стоке?


    Сообщение отредактировал KevinHeart - Среда, 15.10.2008, 22:24
     
    zeppelin063Дата: Среда, 15.10.2008, 23:41 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    что лучше это каждый сам для себя решит...
    а по поводу тюнинга - если хочется то вперёд-валики если скромные - тогда 95 бензин с норм заправки и всё будет ок.
     
    mb-sportДата: Воскресенье, 19.10.2008, 15:53 | Сообщение # 3
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    2. Если все в стоке, то у 8кл 1,6 выше тяга (момент), ездить удобнее, но выше расход топлива. 16кл 1,4 для динамичной езды приходится крутить выше 4000об, при этом и экономичность уменьшается. По разгону и максималке почти одинаковы ИМХО.

    1.1. 8кл 1,6 можно - поставить более верховой р\вал и ресивер, можно увеличить объем для повышения момента, можно поставить 16кл ГБЦ, можно поставить компрессор или турбину (с заменой поршневой для сильного увеличения мощности до 150-300 л.с.).
    1.2. На 16кл 1,4 можно поставить более верховые валы и крутить в 7000-7500 и все.
    Для других изменений придется менять поршневую и блок (они на 76,5мм)


    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    mb-sportДата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:23 | Сообщение # 4
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Моторы объемом 1,4 или 1,6 литра. Какой лучше? Статья "За Рулем"
    Сравнение момента и мощности 1,4 и 1,6


    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    matroskin189_63Дата: Суббота, 22.08.2009, 11:00 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    добрый день, Михаил!
    у меня вазик 211340.
    прочитав статью журнала, я сделал вывод что двигатели 11183 и 21114 одно и тоже.
    значит если установить на 11183 голову 16кл. то получится дв.21124, правильно? wacko
    это со стандартных 80,9лс увеличится до 89


    с уважением, матроскин...
     
    mb-sportДата: Воскресенье, 23.08.2009, 23:27 | Сообщение # 6
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Если поставить ГБЦ 2112, поршни 21124 и шатуны 2110, то получится мотор 21124.
    Если поставить ГБЦ 21126, поршни и шатуны ПРИОРА, то получится мотор 21126.
    Мощность соответственно 92л.с и 98л.с, т.к. катколектора я думаю не будет biggrin


    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    matroskin189_63Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 10:10 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    добрый день, Михаил! спасибо вам за ответ, благодаря ему теперь не могу спать спокойно smile
    голова думает только о переделки на приоровский движок, и вчера вспомнил про статью "Полукровка: Samara с двигателем Priora" в "ЗР" http://www.zr.ru/a/17102/
    Для супер-авто потребовалась установка дополнительного крепления силового агрегата...
    нужена ли будет установка такого крепления в моем случае, или все гениальное просто help

    Добавлено (18.10.2009, 10:10)
    ---------------------------------------------
    еще один момент меня не даёт покоя: увеличение обёма, за счёт шатунов, поправьте если не так.
    до 1,8 л*,в будущем планирую установку тубо или компрессора.


    с уважением, матроскин...
     
    mb-sportДата: Воскресенье, 18.10.2009, 23:41 | Сообщение # 8
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Доп опора нужна на 2113-2115, на Калине опоры и так хорошие.
    Для объема 1,8 не шатуны нужны другие, а другой моторкомплект от СуперАвто.
    В нем коленвал на 84, шатуны 129,2 и поршни на 82,5 кольца АУДИ.
    Но, если потом будет компресор или турбо, советую остаться на модели 21124, самый дешевый и отработанный вариант. В 21126 или 21128 дуть все не советуют.


    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    KevinHeartДата: Понедельник, 09.11.2009, 22:11 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Сорри что давно не писал, я остановился на 1.6, но так как 1.6 с кондиционером перестали выпускать, пришлось взять 1.4. Какие бы валики посоветовали при условии ровного холостого хода?
     
    mb-sportДата: Вторник, 10.11.2009, 08:42 | Сообщение # 10
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Что бы не пострадал ХХ валы должны быть не широкофазными. Я бы рекомендовал ТМ1-9,1 КубокЛада 8,6 или Нуждин 8,7. Дадут они не много (~10%) но ХХ почти не страдает и тяга добавится уже с 2000 оборотов.

    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    Roma_CaponeДата: Пятница, 13.11.2009, 21:14 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А во поводу вот такого Нуждин 9,06 мм, 270 есть отзывы?
     
    mb-sportДата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:20 | Сообщение # 12
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    У меня отзывов нет. Посмотри на сайте Колобка.

    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    matroskin189_63Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 14:56 | Сообщение # 13
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    здравствуйте, Михаил!
    подскажите, пожалуйста, примерно сколько потребуется мат. ср-в на переделку движка с 11183 на 21124?
    заранее спасибо.


    с уважением, матроскин...
     
    mb-sportДата: Вторник, 09.02.2010, 09:12 | Сообщение # 14
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    На переход с 8 на 16 клапанов обычно уходит 25-35 тысяч, в зависимости от железа. Ну стандарт выпускной колектор или паук, пластиковый ресивер или тюнинг, и т.д.

    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    Форум MB-Sport! » Тюнинг двигателя » Атмосферники » Калина 1.4 16v vs. 1.6 8v ?
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MB-Sport! © 2024
    Сайт управляется системой uCoz