|
Калина 1.4 16v vs. 1.6 8v ?
| |
KevinHeart | Дата: Среда, 15.10.2008, 22:24 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Помогите с выбором, только мнения обосновывайте. Знаю что у 1.4 степень высокая поэтому на нашем хреновом 92 не поездиешь нормально. Но все же что лучше? 1. Если если предпологается небольшой тюнинг (бошка, валики (скромные))? 2. Если все оставлять в стоке?
Сообщение отредактировал KevinHeart - Среда, 15.10.2008, 22:24 |
|
| |
zeppelin063 | Дата: Среда, 15.10.2008, 23:41 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| что лучше это каждый сам для себя решит... а по поводу тюнинга - если хочется то вперёд-валики если скромные - тогда 95 бензин с норм заправки и всё будет ок.
|
|
| |
mb-sport | Дата: Воскресенье, 19.10.2008, 15:53 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| 2. Если все в стоке, то у 8кл 1,6 выше тяга (момент), ездить удобнее, но выше расход топлива. 16кл 1,4 для динамичной езды приходится крутить выше 4000об, при этом и экономичность уменьшается. По разгону и максималке почти одинаковы ИМХО. 1.1. 8кл 1,6 можно - поставить более верховой р\вал и ресивер, можно увеличить объем для повышения момента, можно поставить 16кл ГБЦ, можно поставить компрессор или турбину (с заменой поршневой для сильного увеличения мощности до 150-300 л.с.). 1.2. На 16кл 1,4 можно поставить более верховые валы и крутить в 7000-7500 и все. Для других изменений придется менять поршневую и блок (они на 76,5мм)
MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
|
|
| |
mb-sport | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:23 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Моторы объемом 1,4 или 1,6 литра. Какой лучше? Статья "За Рулем" Сравнение момента и мощности 1,4 и 1,6
MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
|
|
| |
matroskin189_63 | Дата: Суббота, 22.08.2009, 11:00 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| добрый день, Михаил! у меня вазик 211340. прочитав статью журнала, я сделал вывод что двигатели 11183 и 21114 одно и тоже. значит если установить на 11183 голову 16кл. то получится дв.21124, правильно? это со стандартных 80,9лс увеличится до 89
с уважением, матроскин...
|
|
| |
mb-sport | Дата: Воскресенье, 23.08.2009, 23:27 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Если поставить ГБЦ 2112, поршни 21124 и шатуны 2110, то получится мотор 21124. Если поставить ГБЦ 21126, поршни и шатуны ПРИОРА, то получится мотор 21126. Мощность соответственно 92л.с и 98л.с, т.к. катколектора я думаю не будет
MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
|
|
| |
matroskin189_63 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 10:10 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| добрый день, Михаил! спасибо вам за ответ, благодаря ему теперь не могу спать спокойно голова думает только о переделки на приоровский движок, и вчера вспомнил про статью "Полукровка: Samara с двигателем Priora" в "ЗР" http://www.zr.ru/a/17102/ Для супер-авто потребовалась установка дополнительного крепления силового агрегата... нужена ли будет установка такого крепления в моем случае, или все гениальное просто Добавлено (18.10.2009, 10:10) --------------------------------------------- еще один момент меня не даёт покоя: увеличение обёма, за счёт шатунов, поправьте если не так. до 1,8 л*,в будущем планирую установку тубо или компрессора.
с уважением, матроскин...
|
|
| |
mb-sport | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 23:41 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Доп опора нужна на 2113-2115, на Калине опоры и так хорошие. Для объема 1,8 не шатуны нужны другие, а другой моторкомплект от СуперАвто. В нем коленвал на 84, шатуны 129,2 и поршни на 82,5 кольца АУДИ. Но, если потом будет компресор или турбо, советую остаться на модели 21124, самый дешевый и отработанный вариант. В 21126 или 21128 дуть все не советуют.
MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
|
|
| |
KevinHeart | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 22:11 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Сорри что давно не писал, я остановился на 1.6, но так как 1.6 с кондиционером перестали выпускать, пришлось взять 1.4. Какие бы валики посоветовали при условии ровного холостого хода?
|
|
| |
mb-sport | Дата: Вторник, 10.11.2009, 08:42 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Что бы не пострадал ХХ валы должны быть не широкофазными. Я бы рекомендовал ТМ1-9,1 КубокЛада 8,6 или Нуждин 8,7. Дадут они не много (~10%) но ХХ почти не страдает и тяга добавится уже с 2000 оборотов.
MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
|
|
| |
Roma_Capone | Дата: Пятница, 13.11.2009, 21:14 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А во поводу вот такого Нуждин 9,06 мм, 270 есть отзывы?
|
|
| |
mb-sport | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:20 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| У меня отзывов нет. Посмотри на сайте Колобка.
MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
|
|
| |
matroskin189_63 | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 14:56 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| здравствуйте, Михаил! подскажите, пожалуйста, примерно сколько потребуется мат. ср-в на переделку движка с 11183 на 21124? заранее спасибо.
с уважением, матроскин...
|
|
| |
mb-sport | Дата: Вторник, 09.02.2010, 09:12 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| На переход с 8 на 16 клапанов обычно уходит 25-35 тысяч, в зависимости от железа. Ну стандарт выпускной колектор или паук, пластиковый ресивер или тюнинг, и т.д.
MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
|
|
| |
|
|