Меню сайта
Календарь новостей
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 20.04.2024, 09:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
MB-Sport
Форма входа
Главная » 2009 » Июль » 27 » Парни! Пожалуйста, перед тем как купить и поставить турбо или компресор......
Парни! Пожалуйста, перед тем как купить и поставить турбо или компресор......
23:49

Пожалуйста, перед тем как купить и поставить турбо или компресор поговорите с установщиками или натройщиком.

Сегодня приехала 2112 - купили турбокомплект СТК за 48 тыр и в выходные соими силами поставили. Машинка едет даже хуже стандарта, на холостых глохнет. Выясняется что форсунки стандарт (продавцы не сказали что их не хватит!!), перепускной клапан стоит после ДМРВ и стравливает под капот (из за чего дико богатит на ХХ), масло подача и слив не вертикальны (масло стоит в катридже и дико дымит маслом из выхлопной). Ко всему прочему поставили р/валы реплика Стольникова СТК 9,15 но крутить мотор не собираются.

В результате: поменяли форсунки, подстроили программу, отключили клапан. Машинка поехала!! Дует 0,45 и крутится в 7300 оборотов, но степень стандарт (мотор не трогали), а хозяину уже хочется дунуть 1,0 бар. Ну нельзя же так. Ляжет мотор! И не надо винить момторное масло. А деньги за работу уже приходится платить, экономии не получается.

А еще и свечи желательно поменять, и масло моторное не любое в турбо работает. И насоса топливного может не хватить, это же не стандартная атмосфера с валиками :)

Просмотров: 987 | Добавил: mb-sport | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MB-Sport! © 2024
Сайт управляется системой uCoz