Меню сайта
Календарь новостей
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 24.10.2020, 08:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
MB-Sport
Форма входа
Главная » 2009 » Ноябрь » 25 » Продолжение истории 8 клапанной Калины с компресором ПК23-Е
Продолжение истории 8 клапанной Калины с компресором ПК23-Е
04:14

Мотор Олегу Куликову разжали до 8,0, доработали ГБЦ по каналам, распредвал ММ52, паук и ресивер. Отправили на обкатку. Фото - http://www.mb-sport.ucoz.ru/photo/avtomobili_klientov/3

После обкатки вернули стандартный распредвал, так как при избытке 0,8 бара крутится в 7200 оборотов очень легко и мотор стал насасывать 550-580 кг воздуха в час. Теперь похоже не хватает стандарного бензонасоса Калины или форсунок от турбо-АУДИ (447). Температура воздуха на впуске достигает 101 градуса, придется ставить интеркулер.

Сегодня замерили - нехватало и насоса и форсунок :)

После замены насоса давление падать перестало, но форсунки 244сс загружены на 99%. Насос поставили от турбо-Фиата, форсунки ставим от турбо-СААБа. Вот и воздуходуйка.

Просмотров: 1422 | Добавил: mb-sport | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MB-Sport! © 2020
Сайт управляется системой uCoz