Меню сайта
Календарь новостей
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 14.08.2020, 11:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
MB-Sport
Форма входа
Главная » 2011 » Ноябрь » 26 » Тест-драйв Лады Гранта
Тест-драйв Лады Гранта
12:35


1) внешний вид
ну это кому как...
мне не нравится, Калина намного гармоничнее смотрится, когда округлый кузов и округлые морда и зад,
угловатые фары конечно модно и современно, но не тогда, когда это всё на кузове дизайна 90х...
багажник смотрится мега большим, по-моему его оценят только любители больших сабов, даже на дачу хватает и калиновского...
но эти минусы не видно, если не смотреть на неё сбоку))

2) салон
ну калиноводам будет привычно, т.к. эргономика вся таже, современная посадка и просторный салон,
новую панель и руль нельзя не заметить, на вид панель смотрится лучше и современнее калиновской, хоть и тотже пластик,
дефлекторы к счастью без оправок серебристых, пусть всё чёрно, скучно, но лучше так, чем в серебристый цвет красить...
опять панель заценят любители музыки, можно поставить 2-диновый мафон с тачскрином))
регуляторы печки теже трещётки, просто пониже,
а вот печка стала тихая!  назло приорщикам, которые только этот плюс и видели в сравнении с Калиной  big_smile
работает нормально, стекла не потели, механизм заслонки тотже механический

3) двигатель
двигатель новый стоит 21116,
какой-либо разницы с моим 21114 не почувствовал,
с низов по-прежнему хорошо тянет, каких-либо глюков и тормозов с электро-педалью нет, в отличии от нового Фольксвагена Пассат)))
разгоняется хорошо, только резина была шипованная(((
вобщем хоть двигатель и новый, но больше сказать нечего, к нему больше интереса в разобранном виде)))

4) коробка
ну это главная жопа всех вазов на протяжении уже 30 лет,
вроде бы в Гранте всё улучшили, а про коробку снова забыли, при этом ещё убрали блокиратор заднего хода,
хотя многим он ненравился, но не мало бамперов осталось цело, благодаря нему))
вобщем по коробке - но сцепление мега лёгкое, такое лёгкое, что я левой ногой по привычке чуть ли пол не проломил в этой Гранте)) хотя у меня трос смазан)

5) тормоза
ну тормоза обычные, есть и ладно, но чувствуется, что не 15е 
(кто захочет поставить на Гранту 15е-обращайтесь)))

6) рулевое
мегаизменения!  ваз наконец-то перешёл на более короткие рейки, теперь 3х-оборотная рейка в стоке  0_dance
и вдобавок ещё какой-то новый усилитель, который крутит эту рейку легче, чем в Калине Спорт, который я крутил до этого)
девочкам понравится правда информативности нет никакой, но и хрен с ней))

7) подвеска
визуально посмотрел, что стоят другие опоры по типу приоровских с ещё большим смещением и у амортизатора получается короче шток, чем у калиновского, машина высокая, но подвеска не качает кузов как у джипа, даже наоборот, показалось, что среди стоковых машин, у Гранты самая жесткая подвеска из всех вазов, а так впринципе работает как сток подвеска Калины
Просмотров: 1393 | Добавил: mb-sport | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MB-Sport! © 2020
Сайт управляется системой uCoz