1) внешний вид ну это кому как... мне не нравится, Калина намного гармоничнее смотрится, когда округлый кузов и округлые морда и зад, угловатые фары конечно модно и современно, но не тогда, когда это всё на кузове дизайна 90х... багажник смотрится мега большим, по-моему его оценят только любители больших сабов, даже на дачу хватает и калиновского... но эти минусы не видно, если не смотреть на неё сбоку))
2) салон ну калиноводам будет привычно, т.к. эргономика вся таже, современная посадка и просторный салон, новую панель и руль нельзя не заметить, на вид панель смотрится лучше и современнее калиновской, хоть и тотже пластик, дефлекторы к счастью без оправок серебристых, пусть всё чёрно, скучно, но лучше так, чем в серебристый цвет красить... опять панель заценят любители музыки, можно поставить 2-диновый мафон с тачскрином)) регуляторы печки теже трещётки, просто пониже, а вот печка стала тихая! назло приорщикам, которые только этот плюс и видели в сравнении с Калиной работает нормально, стекла не потели, механизм заслонки тотже механический
3) двигатель двигатель новый стоит 21116, какой-либо разницы с моим 21114 не почувствовал, с низов по-прежнему хорошо тянет, каких-либо глюков и тормозов с электро-педалью нет, в отличии от нового Фольксвагена Пассат))) разгоняется хорошо, только резина была шипованная((( вобщем хоть двигатель и новый, но больше сказать нечего, к нему больше интереса в разобранном виде)))
4) коробка ну это главная жопа всех вазов на протяжении уже 30 лет, вроде бы в Гранте всё улучшили, а про коробку снова забыли, при этом ещё убрали блокиратор заднего хода, хотя многим он ненравился, но не мало бамперов осталось цело, благодаря нему)) вобщем по коробке - но сцепление мега лёгкое, такое лёгкое, что я левой ногой по привычке чуть ли пол не проломил в этой Гранте)) хотя у меня трос смазан)
5) тормоза ну тормоза обычные, есть и ладно, но чувствуется, что не 15е (кто захочет поставить на Гранту 15е-обращайтесь)))
6) рулевое мегаизменения! ваз наконец-то перешёл на более короткие рейки, теперь 3х-оборотная рейка в стоке и вдобавок ещё какой-то новый усилитель, который крутит эту рейку легче, чем в Калине Спорт, который я крутил до этого) девочкам понравится правда информативности нет никакой, но и хрен с ней))
7) подвеска визуально
посмотрел, что стоят другие опоры по типу приоровских с ещё большим
смещением и у амортизатора получается короче шток, чем у калиновского, машина
высокая, но подвеска не качает кузов как у джипа, даже наоборот,
показалось, что среди стоковых машин, у Гранты самая жесткая подвеска из
всех вазов, а так впринципе работает как сток подвеска Калины