ВАЗ 2108 1986г. светло-бежевый. Блок до 15.11.2008 : 21083 гильзован, коленвал 78, поршень Ваз 82,0 шатун 2110. ГБЦ : 16 кл, доработана, валы 8,7, ресивер MB-Sport, форсунки 226 мл, паук 4-2-1. Коробка: ряд 103, пара 4,5, дифер винтовой, кулиса самодел домиком. Подвеска: пружины резанный сток, аммо почти сток (кольцо) Тормоза: спереди 15" вентилируемые LGR, сзади 13" дисковые, кран-регулятор. Салон: каркас, два ковша, самодельная приборная панель, огнетушитель, аптечка, бензиновые и тормозные магистрали. На ралли в Ульяновске, кольцо в Самаре, чемпионат Тольятти на КВЦ 15.11.08 на автодроме "Гора" застучал мотор. Вскрытие показало, задиры на вкладыше и шейке коленвала первого цилиндра, выработка в цилиндрах +5+9 соток. Хороший мотор был. Вечная память ему(((( Блок после 15.11.08: 21083 +1,4мм, коленвал 78, плита 8мм, поршень ТДМК 84,0 шатун 2110 легкий (500гр). ГБЦ попилпли, КПП салон и тормоза не менялись. Установили подрамник для участия в ралли.
|