Меню сайта
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пятница, 18.01.2019, 14:14
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
MB-Sport
Форма входа
Главная » FAQ

Без корректировки программы ЭБУ она упадет т.к. смесь окажется излишне обогащенной. После настройки мощность окажется прежней. Исключением будет случай, когда Ваш мотор уже доработан и может выдать более 120 л.с. и вазовских форсунок ему не хватало.

А, если он доработан до мощности более 170 л.с., то ему и волговских может не хватить. Например у вас атмосферник 1,8 крутится выше 7000 оборотов или турбомотор с избытком более 0,7 атм. В зависимости от количества воздуха потреблямого мотором (для воздушно-бензиновой смеси 12,5/1) возможны следующие форсунки Бош при давлении 3 атм:

воздух до 330 кг (120 л.с.) - Бош 0 280 150 966  до 150 мл/мин, применяемость - ВАЗ

воздух до 430 кг (155 л.с.) - Бош 0 280 150 902  до 195 мл/мин, применяемость - Ауди

воздух до 470 кг (170 л.с.) - Бош 0 280 150 560  до 210 мл/мин, применяемость - ГАЗ

воздух до 540 кг (195 л.с.) - Бош 0 280 150 905  до 245 мл/мин, применяемость - Ауди

воздух до 790 кг (290 л.с.) - Бош 0 280 150 431  до 360 мл/мин, применяемость - Сааб

воздух до 920 кг (340 л.с.) - Бош 0 280 150 558  до 420 мл/мин, применяемость - Форд


От замены пары и ряда в КПП мощность мотора изменится не может так же, как от замены колес и сцепления. Изменение передаточных чисел позволяют изменить динамику разгона и скорость на конкретной передаче и в целом. И не всегда в лучшую сторону. Как пример при замене пары 3,7 на 4,1 в КПП ВАЗ-2114 со стандартным мотором время разгона 0-80  уменьшится, 0-100 увеличится, 0-120 уменьшится, макс. скорость увеличится на 3-5 км\час. В общем случае КПП подбирается под Мотор для улучшения чего-либо. Но стоит иметь в виду, что улучшение динамики обычно приводит к ухудшению экономичности.

Мощность ДВС это произведение крутящего момента на обороты коленвала (количество топливно воздушной смеси, сжигаемой в единицу времени). Следовательно нужно повышать момент на рабочих оборотах или увеличивать сами обороты (опять же момент на них). Т.о. возможно:

- Увеличить объем мотора, что увеличит наполнение и крутящий момент. Хотя мощность вырастет меньше момента (из-за ухудшения продувки ГБЦ).

- Увеличить обороты, при которых сохраняется достаточно высокое наполнение цилиндров (приличный крутящий момент). Достигается заменой распредвалов, систем впуска - выпуска, доработкой ГБЦ и клапанов.

- Запихнуть в мотор больше воздуха и топлива с помощью компресора или турбины. Насколько больше запихнем, настолько и вырастет мощность (за минусом потерь на привод компресора).

- Заняться химией. Можно подавать закись азота (содержит внутри себя кислород) или перевести мотор на питание нитрометаном (содержит и кислород и топливо). По сути это химический надув. Давление на впуске атмосферное, а процессы в цилиндре аналогичны надуву.

Здесь можно прикинуть сколько может получиться



Надув бывает газотурбинный (турбонадув): когда турбина вращается выхлопными газами, а соосный компрессор нагнетает воздух во впуск. Бывает приводной: когда компрессор приводится ремнем, цепью или редуктором от коленвала. Далее копрессор бывает объемным (как маслонасос, давление начинает повышать уже с малых оборотов, но сильно нагревает воздух) и центробежным (чем больше обороты тем больше давление, на малых оборотах не эфективен, зато меньше греет воздух).

Избыточное давление на впуске двигателя увеличивает наполнение цилиндров. Например 0,5 бара в 1,5 раза (2 бара в 3 раза). При этом нужно обеспечить в 1,5 раза (3 раза) больше топлива, а в цилиндре оказывается в 1,5 раза (3 раза) больше горючей смеси. Соответственно растет давление в рабочем цикле и не подготовленный мотор не выдержит таких нагрузок. Зато крутящий момент вырастает как раз в 1,5 раза (3 раза), а мощность даже чуть более т.к. момент потерь при этом не увеличивается. 

Чтобы двигатель остался целым нужно либо снижать степень сжатия пропорционально увеличению избытка давления, либо применять более высокооктановое топливо. Какая степень получится у мотора при нужном избытке можно посмотреть здесь. Зато результат впечатляет - при избытке 0,5 бара мотор 1,6 литра имеет момент как у мотора 2,4 литра (а при избытке 2 бара - как у мотора объемом 4,8 литра). Здесь остро встает вопрос целостности сцепления и трансмисии. Как пример у 16 кл. при давлении 0,7 вот что получилось.


Copyright MB-Sport! © 2019
Сайт управляется системой uCoz