|
РПД на ВАЗ
| |
Dia63 | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:59 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Всем здравствуйте! Рад, что и у МБ появился сайт, надеюсь, он будет развиваться дальше... Вот, решил затестить ваш тестовый форум данной темой. Собственно, вопрос в описании темы.
Сообщение отредактировал Dia63 - Понедельник, 17.03.2008, 21:03 |
|
| |
mb-sport | Дата: Среда, 19.03.2008, 12:41 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| К сожалению у меня нет такой информации. Пока придется обращаться в Тольятти ИМХО у РПД ресурс меньше, расход топлива и масла гораздо больше чем у поршневого. А высокая удельная мощность более актуальна для авиации, чем для дорожного авто.
MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
|
|
| |
Dia63 | Дата: Среда, 19.03.2008, 21:05 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Мда. Если у Вас нет сведений, то уж и не знаю, у кого они есть. Уже несколько месяцев из головы не выходит мысль о приобретении 2108,9,99-91. Тем более, что ряд предложений всегда есть в МСК, да и у нас по осени видел объявление. Но, вопрос с сервисом остается открытым, т.к. такие авто не славятся надежностью и на сервис с ними ездят часто. В Москве и Казани есть сервисы, причем в МСК не один, а вот про Самару и Тольятти не обладаю информацией. Про Тольятти, если что-то есть, скажите пожалуйста. Хотя, из-за проблем с обслуживанием РПД и наличием множества вариантов с поршневиками, постепенно желание мое угасает... По поводу ресурса: каков он у поршневика 1,6 форсированного до 130-140 сил? По РПД: много прочитал мнений и отзывов, и однозначного вывода не сделал. Чаще всего, до заявленных заводом 125 тыс. км оочень далеко, но, в среднем, пробег при регулярном обслуживании и внимательном отношении ~50 тыс. км, что мне кажется совсем неплохо. Кстати, про мощность: не вы ли оказываете услуги по доводке двигателя(поршневого), для улучшения его характеристик, в том числе и удельной мощности?
Сообщение отредактировал Dia63 - Среда, 19.03.2008, 21:10 |
|
| |
mb-sport | Дата: Среда, 19.03.2008, 22:30 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Масло, свечи, колодки у нас меняли 3 РПД. Два из них кончились к 25-30 тыс. пробега,третий пропал (видимо продался) поэтому если гонять, то вряд ли РПД проживет долго. Атмо на 115-130 л.с. на Мобиле ходят по 100-200 тыс. Вообще все зависит как гонять. Есть 16кл. 2110 1999 года с валами 9,5-9,0 (а то больше 180 км.ч не ехала) поставленными на 180 тыс пробега, сейчас у нее 350 тыс пробега, без кап ремонта.
MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
|
|
| |
Dia63 | Дата: Четверг, 20.03.2008, 13:53 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (mb-sport) Масло, свечи, колодки у нас меняли 3 РПД. Два из них кончились к 25-30 тыс. пробега,третий пропал (видимо продался) поэтому если гонять, то вряд ли РПД проживет долго. Интересно, стали их ремонтировать или перешли на поршневые двс? Как давно это было? (если не секрет, конечно:)) Quote Атмо на 115-130 л.с. на Мобиле ходят по 100-200 тыс. Вообще все зависит как гонять. От езды многое зависит, это точно. Мне кажется, люди доводят моторы именно чтобы погонять. Чаще всего безбашенно. И на РПД спокойно не ездят, отсюда легенды про очень низкий ресурс как РПД, так и форсированных поршневиков. Тут я не имею ввиду такие серьезные моторы какие были у Присекина и у Вершинина - думаю, у них ресурс минимален. Каково Ваше мнение, стоит ли морочится все с тем же РПД при сложившихся условиях? Ведь помимо ротора есть вариант форсировки поршневика, а также существует вариант японцев типа 4-age (Тойота), sr-16VE (Ниссан), 4g92 (Митсуба) - 165-175 заводских сил с 1,6 объема. Они, правда, подороже... Собираю мнения авторитетных для меня людей на эту тему. Прочитал во многих источниках, что авто с РПД лучше иметь как 2-ой автомобиль - для развлечения. В то время, как на мало и средне форсированных ВАЗ'ах можно ездить повседневно, не говоря о вышеперечисленных иномарках... И еще(офф): по запросу в Яндекс "MB-Sport" (с галочкой в регионе Самара) вылетает эта ссылка: капремонт-тюнинг - очень хороший отзыв о Вашей работе. Может разместите как отзыв о MB где-нибудь, если автор будет не против. Надеюсь не обижаетесь, что я исписал форум и не думаете, что говорю всякую хрень. Вся эта тема реально мне интересна.
Сообщение отредактировал Dia63 - Четверг, 20.03.2008, 22:05 |
|
| |
mb-sport | Дата: Пятница, 21.03.2008, 10:59 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Quote Интересно, стали их ремонтировать или перешли на поршневые двс? Перешли на поршневые, поскольку у РПД при ремонте меняется практически все,а это дорого (по крайней мере было 6 лет назад) Quote Присекина и у Вершинина - думаю, у них ресурс минимален. Вершинин продал мотор на пробеге 52 тыт.км.(он на нем и в жизни ездил), еще был нормальный. У Присекина износ тоже маленький (по износу не ремонтировали не разу), у него при перекруте выше 9-10 колено ломает или шатун обрывает. Quote Каково Ваше мнение, стоит ли морочится все с тем же РПД при сложившихся условиях? Купить для жизни можно, но следует помнить о хорошем масле и не жаловаться на расход. В форсировке мы помочь не сможем.
MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
|
|
| |
Dia63 | Дата: Пятница, 21.03.2008, 21:20 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (mb-sport) Перешли на поршневые, поскольку у РПД при ремонте меняется практически все,а это дорого (по крайней мере было 6 лет назад) И сейчас недешево.:) Минимальная цена на пакет из тех, что встречал среди предложений - 50 тыс. руб. Quote (mb-sport) Вершинин продал мотор на пробеге 52 тыт.км.(он на нем и в жизни ездил), еще был нормальный. У Присекина износ тоже маленький (по износу не ремонтировали не разу), у него при перекруте выше 9-10 колено ломает или шатун обрывает. Сложно предположить, что на дросселях кто-то и в жизни катается.))) Их наверное снимали? Честно говоря, не думал, что у такого мотора может быть пробег в несколько десятков тысяч километров! Quote (mb-sport) Купить для жизни можно, но следует помнить о хорошем масле и не жаловаться на расход. В форсировке мы помочь не сможем. Спасибо за ответ. По форсировке: если негде толком обслуживать, то о форсировке речи нет.:) Там самый бюджетный вариант - впуск/выпуск (и самый простой), дальше все сложнее и значительно дороже.
|
|
| |
mb-sport | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 14:33 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Наткнулся на ссылку по форсировке РПД в Казани 9-ке с роторным мотором тягаться с грамотно подготовленным больше обьемным поршневиком безнадежно. А какую родословную имеет Рпд? …. в стандарте 133 л.с. с доработанным выпуском 150 л.с. момент 18-19 кг.
MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
|
|
| |
Dia63 | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 18:29 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Тоже читал статью некоторое время назад. На ралликлубе ссылку эту оставлял.
|
|
| |
mb-sport | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 21:16 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Quote (Dia63) Тоже читал статью некоторое время назад. Мое мнение - надо или самому делать (чтоб все понять) или доверится специалистам. Причем специалист - делает со знанием дела (уже делал такое), Профессионал - делает за деньги (профессия знаете ли, причем не означает, что он специалист). В противном случае будет эксперимент за деньги.
MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
|
|
| |
Dia63 | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 20:27 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Про профессионала прикольно подмечено. Была бы еще возможность экспериментировать... В Казани вон есть у людей она.) Только вот уже неоднократно встречал высказывания в сети от самых отпетых фанатов ротора о бесперспективности данной тематики. Правда, может это "в минуты сомнений, в минуты тягостных раздумий..." © о судьбе российского(советского) РПД такие мысли возникают.
|
|
| |
mb-sport | Дата: Четверг, 05.03.2009, 23:37 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Мое мнение : у РПД одно достоинство - это малый удельный вес ( т.е. мотор 135 л.с. легче 90 сильного), и малые габариты. На этом его достоинства увы заканчиваются. Для авиации он хорош. А для авто... Учитывая рабочий цикл, ВАЗовский ротор имеет объем 2600 куб.см. Поэтому на умеренный расход топлива и масла лучше не надеятся. О ремонте уже говорили, да и цена не очень радует. С турбо-поршневого ВАЗа сейчас 300л.с. и 400л.с. и 500л.с. снимается при умеренном ресурсе и стоимости, а вес больше атмо всего на 20-30 Кг. С компрессором за 30-40тыс.руб. получаете 130-160 л.с. при стандартном ремонте (ежели что случится).
MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
|
|
| |
|
|