Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 19.06.2019, 21:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
MB-Sport
Форма входа
Ваз 2108 1990г

ГБЦ : доработаная 16 кл, р/в Уфа, ресивер МB-Sport, турбина GT2560R, др 54 мм, форсунки 630сс.

Блок : колено 74,8 поршни ТДМК 82.0, облегченный шатун 2110, кольца Mahle, плита нижняя 8мм.

Выпуск: равнодлинный турбо-коллектор, средняя часть БМ D=60мм, банка Wolff

КПП : ряд 5, пара 4.33, винтовая блокировка, к/х кулиса.

Подвеска : cтойки стандарт, пружины резаные 2112, опоры СС-20.

Тормоза : стандарт (пока)

Вот она в Смышляевке (видео)

Просмотров: 1589 | Добавил: zeppelin063 | Дата: 29.10.2008 | Комментарии (2)

Машина многим известная, в середине этого года поменяла хозяина

ГБЦ : 8кл, доработана, p/вал 10,7, карбюратор 24х26, паук 4-2-1, прямоток. 

Блок: 21083 стандарт, коленвал 84, поршень СТИ 84,0, шатун 128.

КПП : 7 ряд, пара 4.3, блокировка дифференциала.

Подвеска: Koni Sport на ШС, подрамник с треугольными рычагами, увеличеная колея.

Тормоза: спереди 14 вентилируемые, сзади барабаны.

Салон: трубный каркас, ковш UNP, самодельная приборная панель, огнетушитель.

На кольце в Самаре

Просмотров: 1320 | Добавил: Eric_Cantona | Дата: 23.10.2008 | Комментарии (1)

Не Зло-1  Ваз 21093 2004 г.

ГБЦ : сток 16 кл, р/в 10,0 Уфа, ресивер МB-Sport, дроссель 54 мм, форсунки Bosсh 107.

Блок : Колено 75,6  поршни ТДМК 82.4, облегченный шатун, кольца Mahle.

Выпуск: Паук 4-1, средняя часть Stinger 51 mm, банка MB-Sport

КПП : ряд 7, пара 4.1

Подвеска : Стойки SS-20, пружины резаный сток, опоры Асоми.

Тормоза : стандарт)))

Салон : PILOT

Колеса : Резина TOYO T1R, диски Slik R-14.

Вот он в Смышляевке


Не Зло-2  Ваз 21083 1996 г.в.


Что и для чего собирать на сезон 2009, я начал ломать голову себе и своим друзьям ещё осенью прошлого года. Первоначально хотелось совместить дрег и кольцо, собрав атмосферный мотор сил на 200-210. Но разум восторжествовал над желанием, и был сделан выбор в пользу одной из дисциплин автоспорта- Дрег! Начиналось всё с нуля. Не было ничего,даже машин ... Читать дальше »

Просмотров: 1526 | Добавил: Незлобин | Дата: 29.06.2008 | Комментарии (0)

ВАЗ 2108 1986г. светло-бежевый.

Блок до 15.11.2008 : 21083 гильзован, коленвал 78, поршень Ваз 82,0 шатун 2110.

ГБЦ : 16 кл, доработана, валы 8,7, ресивер MB-Sport, форсунки 226 мл, паук 4-2-1.

Коробка: ряд 103, пара 4,5, дифер винтовой, кулиса самодел домиком.

Подвеска: пружины резанный сток, аммо почти сток (кольцо)

Тормоза: спереди 15" вентилируемые LGR, сзади 13" дисковые, кран-регулятор.

Салон: каркас, два ковша, самодельная приборная панель, огнетушитель, аптечка, бензиновые и тормозные магистрали.

На ралли в Ульяновске, кольцо в Самаре, чемпионат Тольятти на КВЦ

15.11.08 на автодроме "Гора" застучал мото ... Читать дальше »

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 1331 | Добавил: Brown | Дата: 08.06.2008 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2019
Сайт управляется системой uCoz