Меню сайта
Друзья сайта
  • Трасса между городами
  • АвтоКлуб Димитровградa
  • Рейсинг Клуб Тольятти
  • Самара Ралли Клуб
  • Статистика
    Четверг, 28.03.2024, 15:39
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    MB-Sport
    Форма входа
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум MB-Sport! » Тюнинг двигателя » ТурбоМоторы » VW 1,4 турбомоторы
    VW 1,4 турбомоторы
    mb-sportДата: Суббота, 21.06.2008, 01:04 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    "Да, кстати: не верьте слепо всему что пишут! С 1500 оборотов НЕ ОДИН турбомотор не будет иметь 100% мкм!!! Ето теxнически невозможно. Для того и ставят компрессор, или 2 турбины: высокого и низкого давления, которые, естественно, управляются контроллером. Пример: BMW 2,0 TDI. 200 лс и 400 Нм. Хотя у него 100% мкм лежит при 2200, а при 1500 - 80%."
    Обсуждение на форуме


    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    mb-sportДата: Понедельник, 01.09.2008, 09:28 | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Много раз слышал вопрос - работают ли дросселя с турбо.
    Вот есть практический ответ от ГладковСервис


    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    Форум MB-Sport! » Тюнинг двигателя » ТурбоМоторы » VW 1,4 турбомоторы
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MB-Sport! © 2024
    Сайт управляется системой uCoz