Меню сайта
Друзья сайта
  • Трасса между городами
  • АвтоКлуб Димитровградa
  • Рейсинг Клуб Тольятти
  • Самара Ралли Клуб
  • Статистика
    Пятница, 29.03.2024, 00:21
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    MB-Sport
    Форма входа
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум MB-Sport! » Тюнинг двигателя » ТурбоМоторы » ГБЦ для турбо
    ГБЦ для турбо
    Орлов384Дата: Суббота, 25.07.2009, 00:33 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Собираюсь построить мотор 300 сил на 1,2-1,3 бар.Стоит ли доробатывать стандартную 16-ти кл. голову? Если да, то что именно нужно сделать?
     
    mb-sportДата: Понедельник, 27.07.2009, 10:32 | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    По моим прикидкам 300 л.с. получается с 1,6 литра при 1,3 бара на 8000 оборотах.
    Для работы на таких оборотах очень желательно пилить каналы ГБЦ и желательно увеличить диаметр клапанов, особенно выпускных. Ну и под проворот распредвалов расшить ГБЦ на стандарте.


    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    Орлов384Дата: Пятница, 31.07.2009, 01:28 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    А каким должно быть давление турбины что достич те же 300 сил на 8000 тысячах на стандартной 16v?
     
    mb-sportДата: Пятница, 31.07.2009, 09:35 | Сообщение # 4
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (Орлов384)
    А каким должно быть давление турбины что достич те же 300 сил на 8000 тысячах на стандартной 16v?

    Опять же по прикидкам нужно 1,7-1,9 бара, но тогда 300 сил будет на 7400 оборотрв, а не на 8000.


    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    Орлов384Дата: Среда, 05.08.2009, 14:56 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Полазил по турбо-форумам и заметил что многие, при доработке ГБЦ, увеличивают только каналы а клапана оставляют стандарт...причем делают так на "драговых" машинах...получается что клапана можно оставить родные а провести доработку только каналов?
     
    mb-sportДата: Среда, 05.08.2009, 20:30 | Сообщение # 6
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    В порядке улучшения продувки ГБЦ:
    1. ничего не делать smile
    2. заменить клапаны на доработанные по тарелке
    3. п2.+ попилить кналы на 1-1,5 мм
    4. п2.+ расточить седла на 1,5мм и попилить кналы на 2,5-3,0 мм, клапаны 27\31
    5. заменить седла и поставить клапаны 28\32 и пилить каналы на 3-4 мм
    6. заказать спорт ГБЦ (это уже без нас)
    Соответственнно с возрастанием цены от 0 до 50 000руб. smile


    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    Форум MB-Sport! » Тюнинг двигателя » ТурбоМоторы » ГБЦ для турбо
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MB-Sport! © 2024
    Сайт управляется системой uCoz