Идея увеличить мощность мотора запихнув в него силой дополнительный воздух и топливо стара как мир. Именно для этого и применяют нагнетатели. Сама идея принудительного нагнетания воздуха в цилиндры двигателя была предложена вскоре после изобретения самого двигателя. Уже в 1885 году Даймлер получил немецкий патент на нагнетатель. В 1902 году Луи Рено запатентовал центробежный нагнетатель. Но после выпуска нескольких автомобилей проект свернули, технологии не позволили получить приемлемую надежность. http://www.zr.ru/archive/moto/2010/11/073.html http://www.zr.ru/archive/moto/2010/12/050.html http://www.zr.ru/archive/moto/2010/09/057.html И почему выбор пал на центробежник RotRex, как мощность выросла со 102 до 151 л.с. и почему это больше чем на дроселях.
|