|
капиталить или строить?
| |
Snowman | Дата: Пятница, 26.12.2008, 00:14 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Есть старая Нива с родным движком 2121. Движок прошел 100к и практически помирает. Решается вопрос капиталить то что есть или собирать новый. Подскажите пожалста, можно ли с родного снять лошадей ... ну допустим 100 и момента побольше (внедорожник же) ? и если можно то что с ним делать для этого ? заранее спасибо
|
|
| |
dragocennov | Дата: Пятница, 26.12.2008, 10:34 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Я думаю капиталить... Строить классический движок дороговато, а толку маловато... Может я ошибаюсь?!...
|
|
| |
Snowman | Дата: Пятница, 26.12.2008, 19:44 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| А до скольки можно расточить стандартный 6-й блок ? он же на 84 не расточится
|
|
| |
dragocennov | Дата: Суббота, 27.12.2008, 10:56 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| А зачем тебе его точить? Большой износ? Или ты хочешь увеличить мощность за счет увеличения объема двс?
|
|
| |
Snowman | Дата: Суббота, 27.12.2008, 23:21 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (dragocennov) Или ты хочешь увеличить мощность за счет увеличения объема двс? я хочу увеличить момент за счет этого - сделать 84х84=1,86, а стандартный блок этого издевательства не переживет скорее всего.Добавлено (27.12.2008, 23:21) --------------------------------------------- А что думает по этому поводу уважаемый Mb-Sport ? Планирую собирать двигатель у Вас, поэтому хотелось бы услышать Ваше мнение.
|
|
| |
mb-sport | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 09:18 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Quote (Snowman) я хочу увеличить момент за счет этого - сделать 84х84=1,86, а стандартный блок этого издевательства не переживет скорее всего. Блок 2106 на 82 и 84 мы ни разу не растачивали, насколько это возможно - уточню. А для Шеви пять раз собирали 82х88=1,86 (чтоб блок не точить) и два раза 84х88=1,95. момент поднимался соответственно на 10% и 15%, для Нивы это хорошо. Все моторы пока живут А вот распредвалами клиенты были не очень довольны, не тот авто, чтобы крутить мотор выше 5000 оборотов.
MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
|
|
| |
dragocennov | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 12:52 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Расточить то можно, но ресурс у этого движка будет
|
|
| |
Snowman | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 21:26 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (mb-sport) Блок 2106 на 82 и 84 мы ни разу не растачивали, насколько это возможно - уточню. А для Шеви пять раз собирали 82х88=1,86 (чтоб блок не точить) и два раза 84х88=1,95. момент поднимался соответственно на 10% и 15%, для Нивы это хорошо. к сожалению, у меня не Шнива. Так значит вы рекомендуете новый блок искать? 84х88 это мечта 88 колено наверно дорогое слишком? Quote (mb-sport) А вот распредвалами клиенты были не очень довольны, не тот авто, чтобы крутить мотор выше 5000 оборотов так можно моментный вал положить. Я вообще думал о ММ48Г - он не слишком крутильный.
|
|
| |
mb-sport | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 23:20 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Quote (Snowman) так можно моментный вал положить. Я вообще думал о ММ48Г - он не слишком крутильный. Все равно более верховой чем стандарт ИМХО. Хотя для асфальта будет интереснее стандарта, а для песка - хуже.
MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
|
|
| |
Snowman | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 00:14 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| тогда Ваше мнение - как добиться 95-100 л.с. и ньютонов 150-160 момента на ниве? и в какой примерно бюджет это выльется ?
|
|
| |
dragocennov | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 11:22 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Оттурбировать....
|
|
| |
Snowman | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 11:51 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (dragocennov) Оттурбировать.... ??? а смысл ? бесполезная трата больших денег 1) она карбюраторная 2) рабочие обороты ? ниве нужен тракторный момент, а никак не кручение, а у турбины внизу разве есть отдача ? она же раскручиваетсяДобавлено (29.12.2008, 11:51) --------------------------------------------- есть мысль - уточить родной блок в 82 (чтобы с гаи не связываться), поставить 84 колено, голову 2130 (у нее какие то камеры интересные вроде) и распредвал (еще не решил какой). Как смотрите на это?
|
|
| |
dragocennov | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 13:15 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Я не понял, зачем тебе тракторный момент? По грязи лазить? Так поставь себе межосевой дифер, гоняй где хош.. ограничения только по клиренсу!Добавлено (29.12.2008, 13:15) --------------------------------------------- Да и это тож не проблема....
|
|
| |
Snowman | Дата: Понедельник, 29.12.2008, 23:18 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| да, моментъ чтобы лазить по снегу и грязи в НАТЯГ. Тогда уж пары другие ставить - 4,3 например, или больше. да и по городу хочется в потоке пошустрить. турба это слишком дорого, и кстати как вы собираетесь прикрутить ее к карбу?
|
|
| |
dragocennov | Дата: Вторник, 30.12.2008, 13:59 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Что бы прикрутить турбу надо переходить на инжектор.... Это доп. затраты! А вот дифер... лазить точно можно где угодно....
|
|
| |
|
|