Меню сайта
Друзья сайта
  • Трасса между городами
  • АвтоКлуб Димитровградa
  • Рейсинг Клуб Тольятти
  • Самара Ралли Клуб
  • Статистика
    Четверг, 13.12.2018, 03:29
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    MB-Sport
    Форма входа
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум MB-Sport! » Тюнинг двигателя » Компрессорные двигатели » Установили ПК23-1 на 21083 Жени Пименова
    Установили ПК23-1 на 21083 Жени Пименова
    mb-sportДата: Вторник, 06.10.2009, 23:06 | Сообщение # 1
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Дует хорошо, 0,4 избытка есть как и обещали. Без перепускного клапана под сброс газа был дикий помпаж, ремни проскальзывали, а труба к дроселю тряслась. После установки клапана БОШ от Ауди (1400руб) все стало хорошо. Но после 5000 оборотов кончаются стандартные форсунки. Теперь их нужно менять. sad

    Сегодня поставили волговкие форсы, беднение закончилось. Разгон до 6600 оборотов уверенный, показания ДМРВ - 360кг\час. На более высоких оборотах проскальзывают ремни компресора, ограничили отсечкой.


    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    mb-sportДата: Вторник, 06.10.2009, 23:11 | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ремни проскальзывали от того, что на них попало моторное масло (Мотюль).
    Приготовились менять распредвал М52 на 10,42, поскольку обороты выше 6000 не используются.
    Но после замены маленьких ремешков проскальзывания прекратились, и мотор весело крутится до 7500 оборотов. Насосал 410 кг в час при давлении 0,5бара. Рапредвал решили не менять.
    Постараюсь сделать видео разгона.


    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    2114Дата: Понедельник, 19.10.2009, 21:39 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Производилось ли расжатие двигателя?Скока лошадок выжали?Разгон до 100?Максималка?Планируете ли вы продажу ПК-23 или только самим через питер заказывать?
     
    mb-sportДата: Среда, 21.10.2009, 22:23 | Сообщение # 4
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Жене мотор не разжимали, т.к. ПК23-1 должен дуть 0,4. Но бензин у него 95 всегда качественный и делали ему из минимизации бюджета. Сейчас ему очень нравится, но уже хочется большего.
    Для постоянной продажи пока нет предпосылок. Сейчас я собираю группы по 3 человека, что бы при покупке получилась скидка. А при одном компресоре у меня те же розничные цены. Правда сейчас сами разрабатываем новые кронштейны, безгеморные. smile


    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    2114Дата: Вторник, 03.11.2009, 19:07 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    О.К. Михаил. Ближе к новому году обратимся к Вам! Может к тому времени и кронштейн придумаете, все же дешевше встанет.

    Добавлено (03.11.2009, 19:07)
    ---------------------------------------------
    Кто то обещал сделать видео разгона? smok Какова динамика авто?

     
    mb-sportДата: Четверг, 05.11.2009, 22:26 | Сообщение # 6
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Уже не выложу. Прогорели клапан и седло в 3 цилиндре. Женя починил мотор, но все снял и авто теперь продает. Сказал деньги нужны. Но дуть в неразжатый мотор все-таки опасно, длительные нагрузки (трасса) может не выдержать.

    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    2114Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 18:50 | Сообщение # 7
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Хм, что же получается, что ПК23-1 на стоковом двигателе в повседневной эксплуатации не актулен?А что же можно по минимуму сделать?Ну например поставить вторую прокладку, тока не стандартную, а приоровскую?А можно че нибудь придумать, чтобы когда не надо отключать ПК23-1, на той же трассе например?Лично у меня есть идея зашить две прошивки, переключать кнопкой, тем самым сделать эконом и спорт.Но этим самым выигрываю по расходу бензина, а на ресурс двигателя повлияет?А у Вас, Михаил, есть какие нибудь идеи по поводу увеличения ресурса двигателя с ПК23-1?
     
    mb-sportДата: Понедельник, 09.11.2009, 20:57 | Сообщение # 8
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Идей может быть много, но все крутится вокруг уроков физики. Дуть 0,4 не разжимая можно перейдя на более высокооктановое топливо, желательно 98. Или разжать и остатся на 92 или 95. Два режима на мой взгляд не выход, т.к. снизить температуру можно запозднив УОЗ и залив много топлива. Это поднимет расход и увеличит температуру выхлопа (могут гореть выпускные клапаны). Выход один - газ в пол использовать кратковременно.

    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    2114Дата: Понедельник, 09.11.2009, 21:05 | Сообщение # 9
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 4
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ну а какие способы разжатия для такого давления актуальны?Прокладка вторая там, стоковая или приоровская?А бывали ли случаи на вашем опыте, что выдавливало вторую прокладку? (Ну не охота менять поршня)
     
    mb-sportДата: Четверг, 12.11.2009, 21:14 | Сообщение # 10
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Два мотора 1,86 литра с двумя прокладками бутербродом отъездили года по 3 до кончины поршневой. Прокладки остались целы. Многие так делают. Хотя это колхоз smile

    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    kostenДата: Суббота, 15.01.2011, 19:03 | Сообщение # 11
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Здраствуйте Михаил помогите мне с ремешком почти все готово а ремешка нет sad

    Добавлено (15.01.2011, 19:03)
    ---------------------------------------------
    Здраствуйте Михаил помогите мне с ремешком почти все готово а ремешка нет sad

     
    audiobitchДата: Пятница, 20.05.2011, 00:23 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    mb-sport, , Здравствуйте! Вот собрался приехать к вам поставить на приору компрессор! Бюджет 50тыс! Желательно с заменой поршневой и разжатием мотора что бы на 92 95 бензе кататься и все было надежно! Можно ли уложиться в данную сумму или даже не стоит пытаться?
     
    ВЕТЕРДата: Пятница, 17.06.2011, 19:29 | Сообщение # 13
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Михаил, здравствуйте smile
    Я с форума SpeedFreak.ru.
    Столкнулся с проблемкой, сказали к вам обратиться smile Приобрел я ПК 23-1, но немогу найти ремкомплект (подшипники, ремни). Нет ли у вас случайно набора или посоветуйте что можно сделать smile я нашел 2 подшипники по размерам.. ремни вот думаю подобрать. Авто 2105i.. smile
    Спасибо smile
     
    mb-sportДата: Суббота, 18.06.2011, 08:16 | Сообщение # 14
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 157
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Обратись в Мета-С в Тольятти. Они и компрессорами и ремкомплектами торгуют.
    Находятся в АвтоМире.


    MB-Sport! тел. 8 906 345 1555
     
    ВЕТЕРДата: Суббота, 18.06.2011, 12:25 | Сообщение # 15
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Обращался я туда... больше 2-х недель жду заказ уже... sad
     
    Форум MB-Sport! » Тюнинг двигателя » Компрессорные двигатели » Установили ПК23-1 на 21083 Жени Пименова
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MB-Sport! © 2018
    Сайт управляется системой uCoz