Дует хорошо, 0,4 избытка есть как и обещали. Без перепускного клапана под сброс газа был дикий помпаж, ремни проскальзывали, а труба к дроселю тряслась. После установки клапана БОШ от Ауди (1400руб) все стало хорошо. Но после 5000 оборотов кончаются стандартные форсунки. Теперь их нужно менять. :( Сегодня поставили волговкие форсы, беднение закончилось. Разгон до 6600 оборотов уверенный, показания ДМРВ - 360кг\час. На более высоких оборотах проскальзывают ремни компресора, ограничили отсечкой. Дальнейшая история в форуме. Коментариии об эксплуатации других ползователей: шумахер Откуда: Бологое Добавлено: Сб Сен 12, 2009 9:12 pm
"у меня пк23-е 21124 мотор и у другана 23-1 на 2111 моторе причём 23-1 мне понравился больше там меньше колесо в диаметре поэтому мощности меньше отбирает дует примерно 1000 на 0.1, т.е. на 7000об/мин 0.7 давление и ремни не проскальзывают вплоть до 7800об/мин... уже накатали(точнее нагоняли) 10тыщ.км....
у меня на 21124 моторе 23-е дует 0.8 на 6500об/мин, но и мощности отбирает поболее и маленькие ремешки и основной ремень надо контролировать и с нулевиком посвистывает довольно прикольно и предательски пшикает в обратку на сбросе, накатал уже 15т.км. люфтов нету ремни в норме..."
|