Российско-украинская команда привела ВАЗ-2101 к финишу в гонке на 1000 км по Северной петле Нюрбургринга, чтобы отпраздновать 40-летие культового отечественного автомобиля.
Победа? Победа! Во-первых, все получилось. Все — от строительства Михаилом Горбачевым машины до финиша Андрея Олейникова на 1000-километровой гонке на Нюрбургринге. На самой сложной и опасной дистанции мира. Во-вторых, получилось обогнать (хоть нас и развели в несколько классов) все машины 66-71-го годов с движками до 1300 кубов, кроме одной — NSU. В итоге мы — первые в своем классе и вторые среди всех машин 1300 кубиков наших лет. Да, «Копеечка» оказалась самой медленной на круге посуху, но стала в итоге быстрее даже 120-сильных Ford Escort. Пока они теряли время на неисправностях и боролись с дождем, наш ВАЗ-2101, не снижая темпа, методично накручивал круги безо всяких проблем и в итоге закончил гонку на 56-й позиции
Работы по мотору и многому другому by Entuziast 82,4*80, степень сжатия 7,8 Турбина TD06-25G, выпуск 80мм спереди вбок, форсунки 870, КПП - 104 ряд (5-я сток) + 4,1 блокировка
Съемка производилась к югу от Парижа, Франция, в Лина в L'Автодром-де-Лина - Montlhery, это овальный трек 1,58 мили, построенный в 1924 году. Особенности трека - наклон 51 градусов, что более чем вдвое превышает стандартный наклон овалов NASCAR.
В Австралии - CAPA At the Clipsal 500 http://www.capa.com.au/news.htm#veute We jumped at the chance to run the car again and on Friday, with 3 runs under our belt, we made 926.4HP at the Wheels. Other Cars with CAPA Supercharger Kits were also entered into the Dyno Competition. With vehicles producing over 325kW.
Идем на очередные рекорды… Настройка…Вторые сутки на стенде…Боремся с детонацией…Замер №036… 4000 оборотов — мощность 270сил… 5000 оборотов — мощность 330 сил… 6000 оборотов — мощность 400 сил… 7000 оборотов — мощность 490 сил… 7500 оборотов — мощность 520 сил…
Очевидец:"Хохол на старте проспал. ))) 11.6с (было 11.3). Думаю поедет быстрее, страшно за коробку по клею, зацеп космический Чеховская сошла за день до гонки -треснула гильза Лукойл (Эльшан) - проблема с мотором, так и не проехал FPM дунуло прокладку, поменяли, оплавились поршни, так и не проехали толком Рушад сломал коробку (2-ю передачу), оперативно отремонтировал и продолжил -механикам его зачет Тони (эво, планировали 8.5с) воткнул 2 вместо 4, сход 2110 Проспорт, кулак дружбы, шатун нашли в закрытом парке mr2 из Ростова, ехала на сцепке и сложилась по дороге, обе машины разбили, все живы Мазда в заезде с Хохлом валила на все деньги, вскипятила мотор к финишу, 11.4с
Журнал За Рулем провел тест полусинтетических масел известных брендов. http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03/124.html Советую ознакомится. Жаль Мотюля не было. Подтверждаются мои наблюдения - на Шелле внутри мотор сохраняется лучше, чем на Кастроле и тем более чем на Виско-3000.