Ремни проскальзывали от того, что на них попало моторное масло (Мотюль).
Приготовились менять распредвал М52 на 10,42, поскольку обороты выше 6000 не используются. Но после замены маленьких ремешков проскальзывания прекратились, и мотор весело крутится до 7500 оборотов. Насосал 410 кг в час при давлении 0,5 бара. Рапредвал решили не менять. Постараюсь сделать видео разгона. Дальше буду отписывать на форуме.
Дует хорошо, 0,4 избытка есть как и обещали. Без перепускного клапана под сброс газа был дикий помпаж, ремни проскальзывали, а труба к дроселю тряслась. После установки клапана БОШ от Ауди (1400руб) все стало хорошо. Но после 5000 оборотов кончаются стандартные форсунки. Теперь их нужно менять. :(
Сегодня поставили волговкие форсы, беднение закончилось. Разгон до 6600 оборотов уверенный, показания ДМРВ - 360кг\час. На более высоких оборотах проскальзывают ремни компресора, ограничили отсечкой.
шумахер Откуда: Бологое Добавлено: Сб Сен 12, 2009 9:12 pm
"у меня пк23-е 21124 мотор и у другана 23-1 на 2111 моторе причём 23-1 мне понравился больше там меньше колесо в диаметре поэтому мощности меньше отбирает дует примерно 1000 на 0.1, т.е. на 7000об/мин 0.7 давление и ремни не проскальзыв
... Читать дальше »
Пожалуйста, перед тем как купить и поставить турбо или компресор поговорите с установщиками или натройщиком.
Сегодня приехала 2112 - купили турбокомплект СТК за 48 тыр и в выходные соими силами поставили. Машинка едет даже хуже стандарта, на холостых глохнет. Выясняется что форсунки стандарт (продавцы не сказали что их не хватит!!), перепускной клапан стоит после ДМРВ и стравливает под капот (из за чего дико богатит на ХХ), масло подача и слив не вертикальны (масло стоит в катридже и дико дымит маслом из выхлопной). Ко всему прочему поставили р/валы реплика Стольникова СТК 9,15 но крутить мотор не собираются.
В результате: поменяли форсунки, подстроили программу, отключили клапан. Машинка поехала!! Дует 0,45 и крутится в 7300 оборотов, но степень стандарт (мотор не трогали), а хозяину уже хочется дунуть 1,0 бар. Ну нельзя же так. Ляжет мотор! И не надо винить
... Читать дальше »
На АЗС опять ухудшилось качество бензина. При возникновении детонации и проблем с холостым ходом рекомендую провести комплексную чистку впускной системы двигателя. Желательно на момент обращения иметь в баке 10-15 литров.
В топливный бак заливается Е12 (спирт связывает влагу, ацетон растворяет лаки, бензол смазывает бензонасос и форсунки), а во впускную систему распыляется синтетический очиститель (смывает маслянную пленку, высушивает старые отложения, чистит клапаны и днище поршня). Эфект от чистки ощущается сразу.
Стоит эта процедура 400-500 рублей в зависимости от количества скопившейся грязи (от расхода химии).
200 мертов трассы проклеены на совесть, поэтому: Плешаков Дима 2108 - Порваны два привода включая запасные. Ждут зап. части Эво VIII Порваны привода ждут запасных Пономарев Денис Эво 2 Порвана раздатка Окулов Костя Галант Порваны привода Трухин Евгений Ниссан Firelady Оборвало болты крепления Сцепления к маховику Панова Мария Тойота Соарер 4ВД Проблемы с коробкой.
ВАЗ Аслан Эльшанов (Лукойл) Москва ЧЕМПИОН -10,7сек ЕВО Дмитрий Плешаков Краснодар ЧЕМПИОН -9,1сек ГТР Зяблин Виталий (Кивамару) Челябинск ЧЕМПИОН-8,6сек
Первый этап состоится 28 июня. Соревнования пройдут на трассе "КВЦ", но не по прошлой схеме. Планируется также изменение классов, ночная дискотека и много всего нового и интересного!